Готовая курсовая ДВС (чертежи, таблицы, графики). Предмет — Двигатели внутреннего сгорания

Заказ 485

Цена полной версии: 1500 рублей

Содержание

Введение

  1. Построение индикаторной диаграммы в координатах и развёртывание её по углу поворота коленчатого вала.
  2. Динамический расчет
  3. Силы и моменты, действующие в КШМ
  4. Определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала двигателя, и построение полярной диаграммы этих сил.
  5. Анализ уравновешенности двигателя.

Список использованной литературы.

Введение

Двигатели внутреннего сгорания как основа|основание| мобильной энергетики в значительной мере|в значительной степени| определяют технико-экономические показатели транспортных и сельскохозяйственных машин, уровень рационального использования|употребления| природных ресурсов.

Тенденции развития транспортного комплекса указывают, что в ближайшие два десятилетия объем грузовых и пассажирских перевозок вырастет на 20-40% и что этот рост необходимо сопровождать повышениям энергетической эффективности всей транспортной системы.

Двигатели внутреннего сгорания широко применяют во всех отраслях народного хозяйства и еще долгое время они будут источником|истоком| энергии для различных|различных| энергетических установок. Поэтому важнейшим заданием|задачей| двиготелестроения| последующее их усовершенствование. Началось расширение производства бензиновых двигателей с высокими технико-экономическими параметрами, полученными с использованием разных|различных| систем впрыскивания, повышения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания, за счет совершенствования их конструкции, совершенствования рабочих циклов транспортных средств, с целью сокращения выбросов вредных веществ в окружающую среду и улучшение очистки|очищения| газов, которые отработали, от вредных примесей.

Рядом с|наряду с| этим разрабатываются двигатели нетрадиционных схем:     Баландина, Стирлинга, газотурбинные, реактивные.

В данном проекте поставленна задача построение индикаторной диаграммы, динамического расчета силы и моментов действующих в КШМ, определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала двигателя и анализа уравновешенности одного рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя.