Дисциплина «Психология рекламы и связей с общественностью». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ:Тема: Разработка рекламной кампании ресторана «Син Хан»

Заказ 139

Цена полной версии курсовой: 900 рублей

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………………………………………….4

  1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании

1.1 Понятие и сущность рекламной кампании…………………………………………….6

1.2 Основы медиапланирования………………………………………………………………….8

1.3 Расчет величины рекламного бюджета………………………………………………..10

1.4 Критерии рекламирования…………………………………………………………………..14

1.5 Характеристика объекта………………………………………………………………………17

  1. Разработка рекламной кампании ресторана «Син Хан»

2.1 Проведение маркетинговых исследований…………………………………………..20

2.2 Цели рекламной кампании ресторана «Син Хан»…………………………………21

2.3 Разработка графика проведения рекламной кампании, формирование и распределение рекламного бюджета………………………………………………………………….23

2.4.Оценка эффективности разработанной рекламной кампании……………….30

Заключение……………………………………………………………………………………………………….32

Список использованной литературы………………………………………………………………….34

 

Введение

 

Реклама — это неперсонифицированная передача информации обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей [17].

Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение. Еще с древнейших времен производители разнообразных товаров вывешивали (выставляли) возле своих мастерских свои изделия, чтобы народ смог оценить все их достоинства и громко расхваливали свою продукцию, не стесняясь сравнивать ее с аналогичными товарами, предлагаемыми другими мастерами. Много ли изменилось с тех пор? И да, и нет. Методы рекламирования продукции конечно стали другими, они совершенствуются с каждым годом и уже достигли практически совершенного уровня развития, но цель-то, которую преследует реклама осталась неизменной — привлечь внимание покупателя и убедить его купить рекламируемый товар (услугу, работу), так как он самый лучший и качественный. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин «рекламная индустрия».

Актуальность данной темы трудно переоценить. Успешность деятельности любой организации напрямую зависит от того, насколько известна она широким массам, другими словами — как часто фирма и предлагаемая ею продукция и услуги находятся на слуху. Давно сложившийся слоган «Реклама — двигатель торговли» сполна подтверждает этот факт.

Предмет исследования — рекламная деятельность

Заключение

Как уже было сказано, корни рекламной деятельности уходят далеко в прошлое. Сегодня из средств массовой информации можно получить огромное количество информации о том или ином продукте, его производителе, свойствах и достоинствах. Специалисты по рекламе, являясь в первую очередь тонкими психологами, стараются, чтобы информация, которую несет реклама осталась глубоко в сознании потребителей и заставляла его (порой неосознанно) делать выбор именно в пользу самого «раскрученного» продукта. В этом главная цель и предназначение рекламы. И эта схема успешно работает, поэтому компании ежегодно тратят огромные деньги на рекламу своей продукции и привлечения клиентов.

В этой связи грамотная и продуманная рекламная кампания является жизненно необходимой для успешного развития фирмы, привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся. В век рыночных отношений правильно построенная и реализованная рекламная кампания является мощным аргументом в борьбе за потребителя [12].

В данной работе был предложен к реализации план рекламной кампании ресторана китайской кухни «Син Хан» в городе Екатеринбурге. Была детально изучена и проанализирована ситуация, сложившаяся в секторе общественного питания города. Были выявлены наиболее выгодные периоды проведения рекламной кампании, а так же обоснована целесообразность их проведения в указанные месяцы года [2]. Был предложен детальный план реализации данной рекламной кампании, с расчетом бюджета и сроков проведения. Предложены разнообразные акции, позволяющие привлечь в ресторан потенциальных клиентов, донести до них информацию о готовой продукции ресторана китайской кухни «Син Хан».

Важность планирования рекламной кампании, большая степень эффективности по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность.

В заключении хотелось бы отметить, что для проведения успешной рекламной кампании недостаточно лишь большого бюджета, здесь на первое место выходит профессионализм исполнителей, их способность выбрать именно тот вариант и метод донесения рекламы для потребителей, который в определенной обстановке является самым оптимальным и действенным.

 

Список использованной литературы

 

  1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. — М.: Приор., 2007.
  2. Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти, 2005.
  3. Васильев А.Г., Исоянко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности; учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  5. Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. — Тула: Гриф и К., 2010.
  6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. — М.: ЗАО Издательский Дом «Главбух», 2010.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2008.
  8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Изд-во «Гелла — принт», 2006.
  9. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. М., 2008.
  10. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2000.
  11. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. — Ростов Н/Д: «Феникс», 2010.
  12. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: ОАО «НПО «Экономика»», 2005.
  13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы / Антология рекламы. — М., 2007.
  14. Ламбен Ж. -Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2007.
  15. Лебедев А.Н., Боковиов А.К. Экспериментальная психология в отечественной рекламе. – М.: ИМА – пресс, 2009.
  16. Http//www.wikipedia.org.
  17. Http//www.dcor.ru.
  18. Http//www.reclama.ru.