Курсовая по экономике. Тема.Разработка рекламной кампании продукта ( услуги) на примере «Сбербанк».

Заказ 026

Цена полной версии: 800 рублей

Тема.Разработка рекламной кампании продукта ( услуги) на примере «Сбербанк».

Оглавление

Введение. 4

1.Теоретические аспекты рекламной кампании. 5

1.1.План продвижения и его элементы.. 5

1.2. Особенности рекламных кампаний в зависимости от рынка или товара. 15

  1. Разработка рекламной кампании. 20

2.1.Маркетинговый анализ компании ОАО «Сбербанк». 20

2.2. Особенности продвижения компании ОАО «Сбербанка». 28

3.Рекламная кампания. 29

Заключение. 42

Список использованной литературы.. 43

Приложение. 45

Введение

Актуальность курсовой работы состоит в том, что под влиянием жесткой конкуренции большинство предприятий не в состоянии доносить целевому потребителю о существовании своего товара. Для того что бы потребитель знал о товаре компании и о предоставляемых ею услугах, она должна вести коммуникационную деятельность. То есть каждая кампания для завоевания уверенной позиции на рынке должна разрабатывать план продвижения её услуг или товаров.

Целью курсовой работы является анализ плана продвижения компании и построение медиаплана рекламной кампании.

Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно решить следующие задачи:

  • Рассмотреть особенности плана продвижения;
  • Исследовать особенности рекламных кампании в зависимости от рынка или товара;
  • Провести маркетинговый анализ предприятия ОАО «Сбербанк»;
  • Определить особенности продвижения предприятия ОАО «Сбербанк»;
  • Осуществить разработку рекламной кампании предприятию ОАО «Сбербанк»;
  • Разработать медиаплан рекламной кампании предприятию ОАО «Сбербанк».

Объект исследования: предприятие ведущие политику продвижения.

Предмет исследования: план продвижения в рекламной кампании предприятия.

Теоретической основой работы являются зарубежные и отечественные теоретические и методологические разработки в области продвижения.

Информационную базу исследования составили материалы специализированных печатных изданий, данные управленческой отчетности и иных документов предприятия ОАО «Сбербанк».

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.

Для того чтобы рекламная кампания была успешна и результативна, самым первым шагом в рекламной кампании является составление плана продвижения товара/услуги. Благодаря плану продвижения действия компании становятся скоординированными и сама политика продвижения более гибкая и эффективная. Ведь именно в плане продвижения определяются цели программы продвижения, бюджет, маркетинговая стратегия, определяется позиционирование и т.д.

В зависимости от того какой у вас товар и на каком рынке вы собираетесь его продвигать будет та или иная рекламная кампания. Ведь каждому товару нужны свои способы продвижения из-за личных характеристик, также способы продвижения будут отличаться из — за того на каком рынке вы работаете. Это нужно для того что бы общая стратеги продвижения была выигрышной и приносила положительные результаты вашей компании

Банк «Сбербанк» ведет активную маркетинговую деятельность, что сказывается на отличных результатах и занимает второе положение на рынке по узнаваемости компании через рекламу среди опрошенного населения, что является хорошим результатом для банка.

В коммуникационной политики банк ведет последовательную деятельность. Также такая последовательность сохраняется при распределении бюджета на рекламу, основная часть бюджета идет на ТВ – рекламу, обеспечивая в других медиа поддержку основной камапнии. И основной акцент в рекламных кампаниях делается ни имидж банка, что в свою очередь это достигается благодаря использованию Celebrity marketing.

 

 

Список использованной литературы

1.                Setting SMART management Goals. [ Электронный ресурс]/ — Режим доступа: http://www.dummies.com/how-to/content/setting-smart-management-goals.html.

  1. Банковский рынок России: недостатки только в плюс. А. Горев. Лента новостей «РИА Новости» 20.07.2009.   http://rian.ru/analytics/20070720/69321264.html (дата обращения 19.05. 2010).
  2. Евстафьев В. А. Введение в медиапланирование: учеб. Пособие для начинающих медиапланеров/ В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М., 2008. С. 29 – 36.
  3. Есиков И.В, подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есиков. – М.: Дашков и К, 2009.
  4. Климин А.Н. Медиапланирование своими силами/- СПб.: Питер, 2008. -188 с
  5. Кочеткова А.В. медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учебное пособие для студ. вузов/ А.В. Кочеткова. — Изд. 2-е, доп.-М.: РИП-холдинг, 2010. С. 86.
  6. Крылов А. Миссия организации: кому и зачем она нужна?/ А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. №3 С. 24 — 33
  7. Крыловский К. Механизм воздействия рекламы. Модель AIDA. [Электронный ресурс]/ 2009. Режим доступа: http://www.ideaura.com/psychology/aida_advertising_influence_mechanism.php.
  8. Мазилкина Е. И. Условия успешного продвижения товара: Практическое пособие/М.: издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2009. С 35,80, 85, 139.
  9. Маркетинговая политика: постановка целей.[ Электронный ресурс]/ — Режим доступа: http://www.marketing-guide.org/theory/policy/policy.htm.
  10. Мельникова Н. А. Медипланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний/ Н.А. Мельникова. – М.: «Дашков и К», 2010. С. 129 – 135.
  11. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учеб. пособие для студ. вузов/ М.: Эксмо, 2010. – 396с.
  12. История XX века в агитационном плакате[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.davno.ru.
  13. Персональная продажа – это [Электронный ресурс]/2008.- Режим доступа: http://wp7.ru/personalnaya-prodazha-eto/
  14. Позиционирование. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.advesti.ru/glossary/desk/2425.
  15. Результаты исследования узнаваемости и позиционирования банковских брендов. 27 февраля 2011. http://www.adme.ru/research-international/rezultaty-issledovaniya-uznavaemosti-i-pozicionirovaniya-bankovskih-brendov-10-45826/ (дата обращения 14.06.2010)
  16. Разумовская А. Л. PRO движение. Технология эффективного продвижения услуг. – СПб.: Питер, 2009 С. 283-310.
  17. Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса: материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф./ А.В. Дьяченко [и др.]; отв. Ред. А.В. Дьяченко; ВолГУ.- Волгоград: Изд – воВолГУ, 2009.
  18. Романцов А.Н. Event – маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие для маркетологов, предпринимателей, рук. Компаний/ А.Н. Романцов. – М.: Дашков и К, 2009. С.11-12.
  19. Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2011. С. 116
  20. Словарь по общественным наукам [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.Glossary.ru

 

 

Приложение

 

Отличия рынков b2b и b2c

 

Характеристики рекламы Рынок b2b Рынок b2c
Профиль потребителя, характеристики целевой аудитории Профиль потребителя ясен, можно составить базу по потенциальным потребителям, что позволяет формировать рекламное обращение с высокой степенью индивидуализации Профиль потребителя размыт, объем рынка определяется только приблизительно, индивидуализация обращения к потребителю крайне затруднительна
Наличие в рекламе креативной идеи Необязательно, на эффективности сказывается слабо Крайне желательно, эффективность может изменяться в несколько раз
Наличие в рекламе информативной части, описывающей УТП Обязательно, желательно максимально подробно Желательно
Представители целевой аудитории Профессионалы, специалисты центров закупки Обычные люди, зачастую не разбирающиеся профессионально в рекламируемых товарах и услугах
Эффективные каналы коммуникации (рекламные) Специализированные издания, прямая рассылка Массовые передачи и издания с ориентацией на потребителя товаров или услуг