Курсовая работа — Бизнес-план открытия магазина косметики в Петроградском районе Санкт-Петербурга

Заказ 478

Цена полной версии: 1500 рублей

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3

  1. Теоретические основы написания бизнес-плана…………………..….5
    • Назначение бизнес-плана………………………………………..…5
    • Структура и содержание бизнес-плана………………………..…..7
    • Оформление бизнес-плана………………………………………….9
  2. Бизнес-план магазина косметики………………………………………11
    • Характеристика предприятия, обзор состояния отрасли……….11
    • Описание продукции…………..……………….……..…………..14
    • Анализ рынка…………………………………..…………………..16
    • План маркетинга………………………………..………………….19
    • Организационно-производственный план…………….…………21
    • Финансовый план……………..……………………………………23
    • Оценка эффективности………………………………..…………..25
    • Оценка рисков………………………………………….………….28

Заключение……………………………………………………………………….31

Список используемой литературы………………………………………..……33

Введение

Планирование — часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции данных, поступающих от всех подразделений и исполнителей, активного участия руководителей, специалистов, служащих в составлении и оценке плана.

На любом уровне планирование осуществляется в определенной последовательности. Входная информация формируется из прогнозов и производственных программ, планов более высокого уровня. Выходная информация данного уровня планирования служит в качестве входной информации для планов следующего уровня. При построении плана каждого уровня учитываются внешние и внутренние условия выполнения плана и технико-экономические нормативы для определения полноты входных данных и выходных показателей.

Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом уровне.

Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка косметики, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия.

В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к поставщикам и рынкам сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.

Цель дипломного проекта: открытие магазина косметики.

Для достижения цели в работе были решены следующие задачи:

— проведена маркетинговое исследование рынка бытовой техники;

— разработаны основные разделы бизнес-плана по стандартам UNIDO;

— проведена оценка экономической эффективности проекта.

При разработке бизнес-плана в работе были использованы методы анализа рынка, метод сегментирования и метод экспертных оценок. Для оценки эффективности бизнес-плана был использован метод расчета точки безубыточности.

В работе раскрыта возможность использования бизнес-планирования для открытия магазина и повышения экономической эффективности его деятельности.

Практическая значимость проекта заключается в том, что после реализации положений бизнес-плана увеличиться выручка и прибыль магазина.