Курсовая работа: Разработка рекламной кампании для ОАО АКБ «Росбанк»

Заказ 193

Цена полной версии курсовой: 990 рублей

Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. 5

1.1. Понятие и сущность маркетинга и маркетинговой деятельности. 5

1.2. Принципы, функции и цели маркетинга. 10

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и пути ее совершенствования ОАО АКБ «Росбанк». 16

2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ «Росбанк»  16

2.2. Анализ системы маркетинга ОАО АКБ «Росбанк». 23

2.3. Предложения по совершенствования маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Росбанк». 26

Заключение. 34

Список литературы.. 36

 

Введение

Современный маркетинг играет очень большую роль как в деятельности отдельно взятых предприятий, так и в совокупной экономической деятельности. В конечном счете, именно успешность маркетинговой деятельности определяет, насколько рентабельным и экономически выгодным является тот или иной проект, предприятие, идея, товар и т.д.

Одной из важных составляющих маркетинговой деятельности каждой организации является продвижение товаров и услуг. От эффективности мероприятий по продвижению товаров и услуг до конечных потребителей зависит не только текущий объем продаж, но и будущие показатели реализации фирмы.

Различные фирмы подходят к проведению рекламы по-разному. При разработке рекламной кампании службе маркетинга любой организации приходится принимать важные решения. Такими решениями являются выбор средств рекламы, определение бюджета рекламной кампании, формирование рекламной идеи и определение перечня деловых партнеров предприятия, с которыми оно будет сотрудничать в процессе реализации кампании по продвижению своих товаров.

Рекламная кампания находит отражение в том, какими именно способами фирма намеревается рекламировать свою продукцию, какие средства она готова затратить на рекламную кампанию, на каких именно потребителей будет ориентирована эта рекламная кампания, к услугам каких посредников фирма будет прибегать в процессе рекламирования своего товара. Рекламная кампания отражает общее видение руководства фирмы того, как продукция фирмы должна быть воспринята потребителями и направлена на то, чтобы сформировать у потенциальных потребителей нужного восприятия продукции фирмы. В этом заключается актуальность данной курсовой работы.

Целью данной работы является разработка рекламной кампании для нового вклада «Цветы жизни» ОАО АКБ «Росбанк», основанной на конкурентных преимуществах банка, также наиболее предпочтительных средств рекламы с учетом специфики банковской отрасли.

Для достижения поставленной цели в данной работе будут решаться следующие задачи:

  1. Изучение маркетинговой деятельности предприятия.
  2. Характеристика функций и задач в деятельности предприятия.
  3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Росбанк».
  4. Определение конкурентоспособности ОАО АКБ «Росбанк» для определения конкурентных преимуществ и их использования в рекламной кампании.
  5. Разработка предложений по формированию рекламной кампании для нового вклада «Цветы жизни» ОАО АКБ «Росбанк».

Объектом исследования данной работы выступает рекламная деятельность ОАО АКБ «Росбанк».

Предметом исследования в данной работе являются те методы рекламы, которые используются ОАО АКБ «Росбанк» для продвижения продукции и привлечения новых покупателей.

Методы исследования: анализ нормативно-правовой и специальной литературы, материалов статистики, наблюдение.


Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

 

1.1. Понятие и сущность маркетинга и маркетинговой деятельности

 

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида становится потребностью. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. Потребности людей практически безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.

Заключение

 

В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа, и искусство.

Создание рекламы представляет собой сложный творческий процесс, в основе которого лежат наблюдения, сравнения, результаты изучения мотивов поведения людей. Для создания средств рекламы привлекаются специалисты по разным видам искусства. Изобразительная реклама немыслима без участия художника, реклама по радио, телевидению и в кино без актера, диктора, режиссера.

Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о товарах и услугах.

В данной работе разрабатывалась рекламная кампания для вклада «Цветы жизни» ОАО АКБ «Росбанк».

Основная идея разработанной рекламной кампании для вклада «Цветы жизни» ОАО АКБ «Росбанк» заключается в максимальном использовании наиболее эффективных средств рекламы банков и позиционирование себя на рынке на основании своих конкурентных преимуществ.

Предполагается план по продвижению вклада «Цветы жизни» на рынок – то есть донесение до целевых аудиторий информации об услугах ОАО АКБ «Росбанк».

Девизом рекламной кампании для вклада «Цветы жизни» ОАО АКБ «Росбанк» может быть «Мы сохраняем и преумножаем деньги для Ваших детей». Такой девиз направлен на установление связи между целевой аудиторией и банком.

 


Список литературы

 

  • Алексунин В. А. Маркетинг : краткий курс : учебное пособие / В. А. Алексунин. – 3-е изд. – М. : Дашков и К., 2010. – 345 с.
  • Анализ хозяйственной деятельности. /Под ред. Белобородовой В.А. -М.: Финансы и статистика, 2008. -4200с.
  • Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М. : Экономика, 2009. – 425 с.
  • Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2008. – 256 с
  • Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. -2008 №3, с.40 — 47.
  • Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. -М.: изд. стандартов, 2009. -214с.
  • Босовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. –   219 с.
  • Годин А. М. Маркетинг : учебное пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К., 2009. – 728 с.
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2008.
  • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; под. ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2009.
  • Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ, 2009.
  • Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. — Москва: Изд-во “Машиностроение”, 2009.
  • Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2009.
  • Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.; Спб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 944 с.
  • Курс экономического анализа. / Под ред. Бокамова Н.И., Шеремета А.Д.. — М.: Финансы и статистика, 2008. -412с.
  • Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 2009.
  • Логинов В, Новицкий Н. Совершенствование финансовой налоговой системы. // Экономист, 2008, №2. с. 71.
  • Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. -Ярославль: ЯГУ, 2010. -66 с.
  • Мазуров И.И., Астапенко З.Н., Брылева М.Д. Лекции по анализу хозяйственной деятельности предприятий. — СПб.: Изд. СПбУЭФ,2010 -72с.
  • Маркетинг /Под. ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009.
  • Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. Ред. Г.Л. Басиева. – М.: ОАО «Издательство “Экономика”», 2009. – 703 с.
  • Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эниашвили, К. Ховард, Ю.А, Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д, Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008
  • Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 320 с.
  • Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2009. – 292 с.
  • Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер: – М.: Вильямс, 2009. – 310 с.
  • Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2009. – 398 с.
  • Питер Дойль Маркетинговое управление и стратегии. — СПб.: ПИТЕР, 2008.- 667с.
  • Секерин В.Д. Маркетинг/Учебно-практическое пособие /Издание 4-е исправленное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез, 2009. – 352 с.
  • Стандартизация и управление качеством продукции:Учебник для вузов/ Швандар В.А.-М., 2009;
  • Таганов Д. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций//Маркетинг/№ 3/ 2009/
  • Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 287 с.
  • Филюрин А.С. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг, 2009 №4;
  • Х.Хершген. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 334 с.
  • Хлусов В.П. Введение в маркетинг. – М.: ПРИОР, 2010. – 160 с.
  • Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности. -М.: Экономика, 2008. -191с.
  • Чекалев М.И. Малоизвестные факторы успеха в бизнесе. – Великий Новгород, 2008.