Курсовая работа. Тема: «Исследование способов продаж стимулирования продаж гостиничного продукта на примере гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау»

Заказ 307

Цена полной версии: 900 рублей

 

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3

Глава 1 Теоретические основы организации службы бронирования.. ..6

1.1 Роль службы бронирования в деятельности гостиницы ……………6

1.2 Структура службы бронирования гостиницы ……………………….8

1.3 Способы стимулирования продаж гостиничных услуг ……………15

Глава 2 Исследования способов продаж стимулирования продаж гостиничного продукта на примере гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау»…………………………………………………………………18

2.1 Характеристика гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау»………………………………………………………………………..18

2.2 Организация деятельности службы бронирования в гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау»…………………………….26

Заключение……………………………………………………………….30

Список литературы………………………………………………………32

 

Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что на данный момент времени гостиничный бизнес является важнейшей частью туристской отрасли, являющейся одной из важной отраслью мирового хозяйства.

Специфика предпринимательской деятельности в области управления гостиничными предприятиями заключается в ее универсальности, так как вне зависимости от цели поездки туриста, он практически всегда будет испытывать потребность в размещение. Как правило, большая доля в оказание подобного рода услуг приходится на гостиничные предприятия.

Важность в повышение качества услуг предприятий индустрии гостеприимства, заключается в том, что это окажет непосредственное влияние на реализацию направления Казахстан — Международный Финансовый Центр.

Индустрия гостеприимства – это «Лицо Казахстана», «лицо города»:

  1. Высококвалифицированный персонал.
  2. Международный уровень сервисного обслуживания.
  3. Единая политика по улучшению качества услуг.

Повышение качества услуг в индустрии гостеприимства приведет к способствованию реализации направления «Стимулирование экономической активности»:

  • Сокращение количества и упрощения административных процедур при организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов.
  • Стимулирование деловой активности и поддержка бизнеса.
  • Развитие конкурентной среды.
  • Совершенствование инфраструктуры, которая способствует развитию бизнеса.

На данный момент времени в наличие следующие основные проблемы в индустрии гостеприимства на территории Казахстана:

  • несовершенство нормативно-правовой базы;
  • низкий уровень обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства;
  • высокая текучесть кадров;
  • недостаточно высокий уровень подготовки кадров;
  • непрестижность профессий сферы   услуг;
  • наличие сложности в интеграции мирового опыта в широкой практике;
  • отсутствие единых критериев оценки качества услуг;
  • низкий уровень применения информационных технологий в индустрии гостеприимства.

Все выше описанное и определило выбор темы курсового исследования «Исследование способов продаж стимулирования продаж гостиничного продукта на примере гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау».

Цель исследования – это изучение способов продаж стимулирования продаж гостиничного продукта на примере гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау».

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  • определить роль службы бронирования в деятельности гостиницы;
  • рассмотреть структуру службы бронирования гостиницы;
  • проанализировать способы стимулирования продаж гостиничных услуг;
  • составить характеристику гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау»;
  • провести исследование организации деятельности службы бронирования в гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау».

Объект исследования – гостиница «Plaza», республика Казахстан, город Кокшетау».

Предмет исследования — способы продаж стимулирования продаж гостиничного продукта на примере гостиницы «Plaza» республика Казахстан, город Кокшетау».

При написании исследования была применена научная, учебная и публицистическая литературе по теме работы, а также внутренняя документация гостиницы «Plaza» республики Казахстан, города Кокшетау.

При написании исследования были применены следующие методы: анализ, синтез, индукция, дедукция и т.д.

Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

 

Глава 1 Теоретические основы организации службы бронирования

  • Роль службы бронирования в деятельности гостиницы

На данный момент времени особое внимание деятельности предприятий сферы туризма уделяется организации оперативной их связи между собой.

Осуществление размещения и взаимосвязи, включая оперативную коммуникацию предприятий сферы туризма в современном мире, возможно представить как определенную сеть розничных туристских магазинов, которые осуществляют реализацию потребителям услуг удаленных от них туристских операторов и отдельных поставщиков услуг. Как следствие, приобретение скорости информации первостепенного значения, что свидетельствует о том, что информационные технологии являются одним из важных направлений в деятельности предприятий в сфере туризма.

………………………

……………………..

………………………

Заключение

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий.

Без многостороннего компьютерного обеспечения сегодня невозможно успешное функционирование туристской фирмы. Перед турфирмами, осваивающими данные технологии, стоит целый ряд проблем: это вопросы и финансового вложения в аппаратуру, в пакеты программ, и дизайна, и подготовки персонала, и освоения программ. И если фирмы решают эти проблемы, используют в полной мере компьютерные технологии при формировании, продвижении и реализации туристских продуктов, они имеют успех на туристском рынке.

B настоящее время внедрение электронных технологий полностью захватило турагентства — информационная сеть Интернета начинает оказывать серьезное влияние на развитие туристского бизнеса во всех странах мира. Интернет-системы и компьютерные системы бронирования в настоящее время являются полноправными участниками, влиятельнейшими секторами туристского рынка.

Управление крупными туристскими фирмами требует использования глобального (охватывающего большие регионы или даже весь мир) менеджмента и одновременно — применения более строгого финансового контроля. В этих случаях также необходимы компьютерные системы коммуникации.

Расширение операций географически (или создание новых рынков) наилучшим способом могут дать именно компьютерные системы бронирования и резервирования, распространяющие свои возможности по всему миру.

Уже имеются исследования специалистов по туризму ВТО, прогнозирующие завоевание компьютерными сетями значительной части туристского рынкa. Те же специaлисты считают, что туроператоры и турагенты найдут свою нишу и останутся на рынке в качестве специализированных предприятий и консультационных пунктов продаж. Уже сейчас заметным вкладом компьютерных систем в сфере туризма являются ускорение информационных потоков и расширение возможностей выбора и бронирования.

 

Список литературы

  1. Автоматизация управления турфирмами // Турбизнес. — 2011. — N 8.
  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И.Семенов и др. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  3. Берсуцкий Я.Г. Информационная система управления предприятием. – К.: Наукова думка, 2010.
  4. Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник. – М.: Финстатинформ, 2012.
  5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  6. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. М.: Советский спорт, 2011.
  7. Высокое искусство делового туризма // RATA-NEWS, №1370 от 29.09.2011.
  8. Вычислительные центры коллективного пользования / Под ред. В.А. Мясникова и Ф.И. Перегудова. М.: Финансы и статистика, 2012. 264 с.
  9. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 2010. 552 с.
  10. Головченко В. Пять проблем автоматизации и полезные советы по их решению // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2011. — N 2.
  11. Елеева З. Тенденции развития международного туризма в 2011- 2015 // Туризм. №9. 2012.
  12. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2011. – 240 с.
  13. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 439 с.
  14. Кондрашов Ю.Н. Организация сетей и сетевых приложений в финансово-бюджетных организациях на базе технологий фирмы Microsoft: Препринт. – М.: Академия бюджета и казначейства Минфина России, 2010.
  15. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ДеКа, 2010.
  16. Кучеренко Е. Перспективы развития делового туризма. М., 2012
  17. Лепа Р.Н. Информационные технологии в финансовом менеджменте. Курс лекций. Часть 1. – Донецк: ДИЭХП, 2011.
  18. Ляпина И. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2011.
  19. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2012.
  20. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов (Вторая редакция). М.: Экономика, 2010.
  21. Никишин Н.А. Технологии культурного туризма: Принцип партнерства на региональном и местном уровнях // Материалы семинара «Региональные культурные ресурсы и развитие территорий». Петрозаводск, 2010.
  22. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. Владивосток: Институт международного туризма, 2009.
  23. Системы Интернет-бронирования // www.capital-tour.ru.
  24. Толстов Д. Системы платного доступа // Алгоритм безопасности, №5 – 2012.
  25. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента. – К.: Диасофт, 2010.
  26. Чесноков М.П. Современные информационные технологии. — М.: Минск: Изд-во БГЭУ, 2011.