Курсовая работа. Тема: Перспективы развития интернет – рекламы

Заказ 046

Цена полной версии курсовой: 500 рублей

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………………………. 2
Глава I. Современные подходы к рекламе в интернете …………………… 4
1.1. Характеристика видов рекламы в интернет …………………………. 4
1.2. Банерная реклама как один из самых эффективных и распространённых способов рекламы в Интернете ………………  

9

Глава II. Перспективы развития интернет – рекламы ……………………… 13
2.1. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка

интернет – рекламы ……………………………………………………………..

 

13

2.2. Тенденции развития рынка рекламных услуг в сети интернет 16
Заключение …………………………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы ……………………………………………… 23
Приложение 1 ……………………………………………………………………………….. 24
Приложение 2 ……………………………………………………………………………….. 26

 

 

Введение

 

Интернет за последние годы стал активно развивающейся рекламной средой, при помощи которой компании продвигают свои товары и услуги на рынке. Сейчас почти каждый вид деятельности, в большей или меньшей степени, отображён в сети; создано огромное количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, при помощи которых пользователь находит нужную ему информацию. Так Интернет постепенно превратился в полностью функциональный рекламный инструмент, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. К тому же постоянный рост аудитории и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей приводит к росту рынка рекламных услуг в Интернете. Уникальность воздействия рекламы через Интернет состоит в том, что человек перед экраном монитора находится с информацией тет-а-тет и соответственно эффект воздействия на потенциального клиента возрастает во много раз. Кроме того, Интернет предоставляет возможность предельно точно выбирать целевую аудиторию. И наконец, главное преимущество рекламы в Интернете — стоимость интернет-рекламы неизмеримо ниже, чем цена рекламы на любом другом известном носителе.

Объектом исследования данной курсовой работы является современные подходы к рекламе в Интернете.

Предметом исследования выступает банерная реклама как один из самых эффективных и распространённых способов рекламы в Интернете.

Цель данной курсовой работы является изучение современных подходов к рекламе в Интернете.

Задачи, обусловленные поставленной целью:

  1. охарактеризовать основные виды интернет-рекламы;
  2. рассмотреть баннерную рекламу как один из самых эффективных и распространённых способов рекламы в Интернете;
  3. определить факторы, оказывающие влияние на развитие рынка интернет – рекламы;
  4. выявить тенденции развития рынка рекламных услуг в сети интернет.

Цель и задачи, представленные при рассмотрении выбранной темы, обусловили выбор следующей структуры работы. Работа состоит из введения, основной части, которая делится на две главы и заключения.

Первая глава «Современные подходы к рекламе в интернете» состоит из двух параграфов, в которых рассматриваются основные виды рекламы в Интернете и дается подробная характеристика банерной рекламы.

Вторая глава «Перспективы развития интернет — рекламы» состоит из двух параграфов, в которых рассматривается факторы, оказывающие влияние на развитие рынка интернет – рекламы и выявляются тенденции развития рынка рекламных услуг в сети интернет

Теоретической основой работы научная литература таких авторов как Мудров А.Н., Антипов К.В., Армстронг Г., Голубков Е.П., Тультаев Т.А., Успенский И.В., Котлер Ф., Келлер К.Л., Песоцкая Е.В., Петрик Е.А., Холмогоров В., Андросов Н.О., Ворошилова И.В., Долгов В.А., Замарацкая С.П., Манн И.Б., Носова Е.Г., Овчинников Р.Н., Рыжиков С.В., Сухов С.В., Черницкая М.В. и Рогов В, а также данные «Computerworld Россия» русское издание ведущего мирового еженедельника, посвященного информационным компьютерным технологиям, электронного издания журнала «Internet», электронного издания энциклопедии маркетинга и данные Регионального Общественного Центра Интернет Технологий.

Практическая направленность работы заключается в возможности применения изложенного материала для более глубокого изучения данной темы студентами, аспирантами, маркетологами, рекламодателями и обычными потребителями.

 

Глава I. Современные подходы к рекламе
в интернете

 

  • Характеристика видов рекламы в интернет.

 

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет. Она отличается от других видов рекламы, прежде всего своей интерактивностью и потрясающей возможностью целевого таргетинга по регионам, возрасту аудитории, предпочтениям аудитории и многим другим факторам. [2, с. 14]

Основные виды интернет-рекламы:

  • поисковая оптимизация сайта;
  • контекстная реклама;
  • размещение информации о сайте на тематических ресурсах;
  • баннерная реклама;
  • блогинг;
  • рассылки;
  • продакт-плейсмент;
  • конференции.

Поисковая оптимизация сайта — комплекс мероприятий по анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами, включает в себя маркетинговый аудит сайта. Большинство пользователей сети начинает поиск того или иного товара, услуги с набора их названия в поисковой строке своего любимого поисковика. Для сайта подбираются ключевые слова, фразы, по которым поисковая система найдёт именно ваш сайт. Это довольно эффективный и востребованный вид интернет-рекламы. Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. [9, c. 94]

Контекстная реклама – так же весьма эффективный и распространённый метод продвижения сайта, товара или услуги. Суть еесостоит в размещенит текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы. В этом случае рекламодатель «покупает» в поисковой системе определенные ключевые слова. Например, туристическая фирма может купить слова «курорт», «отель», «тур». При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу данной турфирмы. Лидерами контекстной рекламы в Рунете являются Яндекс.Директ и Бегун, а в глобальной сети Google Adwords.

Одним из разновидностей контекстной рекламы являесть геоконтекстная реклама, под которой понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru). Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. [9, c. 118]

Размещение информации о сайте на тематических ресурсах. Целевую аудиторию сайта можно найти не только в поисковых систем, но и на других ресурсах сети. Сделать это возможно с помощью размещения информации о сайте (товаре) на тематических ресурсах (порталах, досках объявлений, онлайновых СМИ и др.). Результаты мероприятий по продвижению сайтов (товаров) в поисковых системах могут дать эффект только через несколько месяцев, поэтому в случаях, когда необходимо донесение какой-либо информации до целевой аудитории в максимально сжатые сроки, размещение информации о сайте на тематических ресурсах является единственным способом сделать это. [2, c. 154]

Один из самых распространенных видов интернет-рекламы является баннерная реклама. Баннер — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе, но еще может содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Принцип этого типа рекламы заключается в том, что некоторая компания показывает на web-страницах своего сайта баннерную рекламу, а взамен получает показы рекламных блоков на сайтах участников баннерной сети. [12, c. 201]

Блоггинг – это непрямое продвижение сайта (товара) в блогах и Интернет-форумах. Сравнительно новый канал коммуникации, предполагающий скрытую интеграцию брэнда или рекламного сообщения в сообщения, публикуемые в Интернете. География проведения блоггинговых кампаний: Интернет-форумы и сообщества, онлайн-дневники, блоги, комментарии к статьям и материалам, личные страницы и сайты, имеющие высокий рейтинг посещаемости……………………….

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Заключение

 

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет. Она отличается от других видов рекламы, прежде всего своей интерактивностью и потрясающей возможностью целевого таргетинга по регионам, возрасту аудитории, предпочтениям аудитории и многим другим факторам. Основными видами интернет-рекламы являются: поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, размещение информации о сайте на тематических ресурсах, баннерная реклама, блогинг, рассылки, продакт-плейсмент, конференции.

Баннерная реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на web-сайт. Баннер представляет собой графическое изображение, которое помещается на web-странице издателя и является гиперссылкой на сервер рекламодателя. Основные задачи баннера можно разделить на две группы: задача продажи товара (привлечь внимание, заинтересовать, подтолкнуть к переходу на сайт, побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте) и задача брендинга или имиджевая задача (повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта и составить положительное отношение к бренду, компании, продукту). К параметрам эффективности баннерной рекламы относят количество показов баннера и количество.

Рынок онлайновой рекламы в России в настоящее время динамично развивается, опережая по темпам роста все другие сегменты рекламного рынка. Существует ряд факторов, оказывающих влияние на развитие рынка интернет – рекламы: 1) растущее распространение в стране сети Интернет; 2) вступивший с 1 июля 2006 годав силу закон «О рекламе», поскольку наложенные в нем на традиционные медийные каналы ограничения по сокращению рекламного времени в эфире, привели к повышению цен на рекламу и, как следствие, к перетоку заказов на нее в другие более дешевые, но эффективные сферы, одной из которых стал Интернет; 3) особенность российской интернет-аудитории, которая заключается в том, что в Интернете собрались люди более лояльные к рекламе или не воспринимающие ее как таковую; 4) интернет – реклама позволяет пользователю оставаться лояльным к рекламе, не испытывать такого раздражения от нее, как это происходит от рекламы на телевидении, и тем временем усваивать нужную рекламодателю информацию; 5) качественная раскрутка сайтов делает возможным привлекать на сайты компаний целевую аудиторию, а значит, потенциальных покупателей и потребителей продуктов и услуг; 6) пока в России, где треть активных пользователей Интернета проживает в Москве, сильны только федеральные и московские рекламодатели.

Интернет — реклама – самый быстроразвивающийся вид рекламы. В 2009 году объем российского рынка интернет-рекламы по консервативным оценкам увеличился на 6%, что в сумме составило порядка 19 млрд. рублей. Высокие темпы роста показали рынки контекстной (57%), медийной интернет-рекламы (37%) и различных нестандартных видов рекламы. Последствия финансового кризиса на сектор интернет-рекламы повлияли как отрицательно, так и положительно. С одной стороны, многие рекламодатели стали просто сокращать рекламные бюджеты, в том числе и на интернет-рекламу. С другой стороны, среди всех сегментов рекламного рынка интернет-реклама оказалась наиболее защищенной от влияния экономического спада и показаа определенный рост за счет перетекания клиентов из других сегментов. В целом, Интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы. Согласно прогнозам специалистов в 2010 году объем рынка российской интернет — рекламы возрастет на 8-10 %, это произойдет за счет усиления рекламы в сфере розничной торговли и бытовой техники.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
  2. Андросов Н.О., Ворошилова И.В., Долгов В.А., Замарацкая С.П., Манн И.Б., Носова Е.Г., Овчинников Р.Н., Рыжиков С.В., Сухов С.В., Черницкая М.В. Интернет-маркетинг на 100 % / под. ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.
  3. Антипов К.В. Основы рекламы. — М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999. — 656 с.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2003. – 1200 с.
  6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
  7. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
  8. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. — СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 240.
  9. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004 – 299 с.
  10. Рогов В. Реклама в сети — новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2007. -N21. – 60 с.
  11. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М.: МФПА, 2005. — 97 с.
  12. Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. 312 с.
  13. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
  14. Computerworld Poccия http://www.computerworld.ru/
  15. http://www.nbmarketing.ru/ranrus/
  16. Журнал Inetnet http://www.inter.net.ru
  17. Маркетинговая группа Newmann Bauer
  18. РОЦИТ http://www.rocit.com/