Курсовая работа. Тема: Синтезатор и его возможности: работа на уроках музыки младших школьников.

Заказ 462

Цена полной версии курсовой работы: 900 рублей

Тема: синтезатор и его возможности: работа на уроках музыки младших школьников.

Содержание

Введение

1 Историческое появление синтезатора и его преимущества

  • История создания синтезатора
  • Преимущества синтезатора

2 Формирование активности младших школьников на уроках музыки

2.1 Развитие музыкальных способностей младших школьников

2.2 Развитие логики музыкального мышления младших школьников на уроках музыки

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Клавишный синтезатор, представляющий собой, в сущности, специализированный музыкальный компьютер. Его широкое распространение в профессиональной музыке и музыкальном быту – проявление современной тенденции компьютеризации различных видов деятельности.

Игра на синтезаторе позволяет значительно обогатить творчество учащихся, наряду с традиционной исполнительской деятельностью включаются элементы звукорежиссерской и композиторской деятельности, благодаря использованию компьютерных технологий и опоре на программные заготовки каждый из видов деятельности приобретает более простые формы. Творчество детей, таким образом, становится не только более многогранным и увлекательным, но и простым, и продуктивным.

Педагогу инструментального класса необходимо сосредоточиться на одной из главных задач — не дать пропасть желанию ребенка обучаться на данном инструменте. Ведь хорошо известно, что если на уроках преобладает однообразие изучаемого, завышение доли инструктивного материала или теоретических заданий, оторванных от практических занятий на инструменте, то уже через две-три недели у ученика резко падает интерес к занятиям. Другой причиной падения интереса может стать усложненная программа, работа над которой угнетает ребенка, поэтому увлекаться интенсивным продвижением ученика вперед следует лишь в особых случаях. Необходимо помнить, что для прочного усвоения пройденного материала требуется время, закрепление его лучше проводить на новых пьесах примерно равной музыкально-технической сложности.

не менее важно и наличие у ребенка интереса к музыке. Дети, серьезно заинтересовавшиеся ею, часто намного лучше развиваются, чем те, кто относится к ней без интереса, хотя и обладает большими способностями. Уже со второго или третьего класса музыкальной школы выделяется группа ребят, проявляющих себя в занятиях более активно, быстрее разучивающих пьесы, выразительнее их исполняющих. Таких учащихся нельзя задерживать в их развитии. Важно обучать их на более трудном материале, задавая его в большем объеме, смелее продвигать их в техническом отношении, предоставлять им возможность чаще выступать публично. Такие учащиеся имеют возможность более быстрого освоения техники игры на синтезаторе, которая не обременит их. Но вместе с этим необходимо уделять внимание и их обще музыкальному развитию, заботиться о том, чтобы они больше слушали музыку, читали с листа, играли в ансамблях, то есть развивались всесторонне.

Постоянной заботой должны быть окружены и ученики со скромными способностями к музыке, не склонные впоследствии заниматься ею профессионально. Настоящий преподаватель должен воспитывать их как всесторонне развитых культурных слушателей и участников самодеятельногомузицирования, людей, которые в дальнейшем смогут создать атмосферу любви к искусству у своих сверстников, в своей семье, — и в этом находить педагогическое удовлетворение.

1 Историческое появление синтезатора и его преимущества

  • История создания синтезатора

История музыки есть не только история смены стилей и жанров, но также и история поисков новых звучаний, новых акустических условий. Каждая из эпох обладает своим неповторимым звучанием, прочно закрепившимся ныне в нашем сознании. Так, период XVII—XVIII веков вызвал к жизни клавесин и струнный оркестр, а XIX век — современное фортепиано и большой симфонический оркестр.

………………………..

……………………….

……………………….