Курсовая работа: ТО и ремонт автомобилей

Заказ 452

Цена полной версии курсовой работы: 900 рублей

Содержание:

  1. Хранение автомобилей на открытых площадках. 3

1.1 Сущность способа. 3

1.2. Способы облегчения пуска двигателей при низких температурах окружающего воздуха. 7

1.3. Дать экономическую оценку различных способов пуска двигателей. 10

  1. Организация ТО – 2 на поточной линии. 12

2.1. Сущность данного метода ТО. 12

2.2. Оборудование постов. Планировка линии. 17

2.3. Преимущества и недостатки данного метода ТО. 24

  1. Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом производственных (технологических) комплексов. 26

3.1. Сущность метода. 26

3.2. Структурная схема производства ТО и ремонта данным методом. 28

3.3. Преимущества и недостатки данного метода ТО и ремонта автомобилей. 30

  1. Организация аккумуляторного участка СТОА. 32

4.1. Назначение участка. 32

4.2. Схема организации технологического процесса на участке. Блок – схема. 33

4.3. Оборудование участка. Планировка участка. 34

  1. Задача. 37

Используемая литература: 39

1. Хранение автомобилей на открытых площадках

1.1 Сущность способа.

Хранение автомобилей может осуществляться различными способами: в отапливаемых или не отапливаемых помещениях; под навесами; на открытых площадках.

На открытых площадках чаще всего хранят грузовые автомобили. Такая территория должна быть освещена, спланирована и иметь твердое покрытие.

Общее число мест для стоянки автомобилей на открытых площадках определяется на основании действующих СниП с учетом климатических зон и перспектив развития АТП или предприятия, где находится открытая стоянка атомобилей.

Подвижной состав нужно ставить в зоне хранения так, чтобы был свободный доступ к автотранспортным средствам, а в случае необходимости и быстрый выезд из зоны.

 

Номинальные расстояния между автомобилями и элементами (частями) открытых площадок.

 

Расстояние Длина автомобиля, м
До 6 6-8 Более 8
Между автомобилями 0,6 0,7 0,9
Между боковой стороной автомобиля и колонной 0,3 0,4 0,5

Автомобили устанавливают на закрепленные за ними на стоянке местах, обозначенные надписями на таблицах. Направление движения автомобилей должно соответствовать принятым на предприятии маршрутам и установленным на территории дорожным знакам. Скорость передвижения не должна превышать 10 км/ч.

В случае длительного хранение (консервация) автомобилей на открытых площадках или в случае прекращения эксплуатации автомобиля на срок более 1 месяца его ставят на хранение и выполняют следующие мероприятия:

  1. полностью заправляют топливный бак или сливают топливо из бака и всех агрегатов системы питания;
  2. тщательно моют и протирают автомобиль;
  3. выполняют очередное по план-графику ТО-1 или ТО-2;
  4. сливают жидкость из системы охлаждения двигателя;
  5. ослабляют натяжение ремней привода компрессора, генератора, вентилятора;
  6. заряжают аккумуляторную батарею (далее подзаряжают ее раз в месяц весь период хранения) или снимают с автомобиля аккумуляторную батарею и сдают для хранения на склад;
  7. вывертывают свечи зажигания, заливают в цилиндры по 50 г моторного масла, проворачивают несколько раз вручную коленчатый вал и устанавливают свечи на место;
  8. плотно закрывают и оборачивают полиэтиленовой пленкой или промасленной бумагой горловину топливного бака с крышкой, маслоналивной патрубок, входной патрубок воздушного фильтра карбюратора, отверстие выходной трубы глушителя;
  9. вывешивают колеса, установив мосты автомобиля на подставки или оборачивают шины светонепроницаемым материалом или снимают колеса с шинами и сдают для хранения на склад;
  10. плотно закрывают двери, окна кабины и кузова, вентиляционные люки;

……………………………

……………………………

………………………….