Курсовой проект: Расчет зоны ТО-1 в автотранспортном предприятии (Белаз)+чертежи

Заказ 122

Цена полной версии курсовой: 900 рублей

Содержание

 

Введение

  1. Расчетная часть
  • Расчет производственной программы
  • Расчет годового объема работ
  • Расчет численности рабочих
  1. Организационная часть
  • Выбор метода организации и управления производством
  • Режим работы производства
  • Выбор метода технологического процесса
  • Распределение рабочих по сменам, постам, специальностям, квалификации и выполняемым работам
  • Подбор технологического оборудования
  • Расчет производственной площади

3.Охрана труда и окружающей среды

  • Производственная санитария
  • Техника безопасности
  • Противопожарные мероприятия
  • Охрана окружающей среды
  1. Конструкторская часть
  • Назначение, устройство и принцип действия приспособления
  • Расчет ответственных деталей на прочность

Заключение

Список использованных источников

 

Введение

 

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.

Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.

В-третьих, ремонт способствует экономии и материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20…30 раз ниже, чем при их изготовлении.

Авторемонтное производство, получив значительное развитие, еще не в полной мере реализует свои потенциальные возможности. По своей эффективности, организационному и техническому уровню оно все еще отстает от основного производства — автомобилестроения. Качество ремонта остается низким, стоимость высокой, уровень механизации достигает лишь 25…40 %, вследствие чего производительность труда в два раза ниже, чем в автомобилестроении. Авторемонтные и автотранспортные предприятия оснащены в основном универсальным оборудованием большой степени изношенности и малой точности. Эти негативные стороны современного состояния авторемонтного производства и определяют пути его развития.

Анализ, расчеты и практика показывают, что структура ремонтной базы автомобильного транспорта должны состоять из предприятий трех типов, соответствующих уровню технологической сложности выполняемых ремонтных работ:

— мастерских АТП, выполняющих мелкий текущий ремонт без разборки агрегатов;

— без централизованного наиболее сложного текущего ремонта, связанного с разработкой агрегата для замены узлов;

— заводов по капитальному ремонту агрегатов, организационной основой которых должен являться не обезличенный метод ремонта.

В данном курсовом проекте,мы проводим расчет зоны ТО-1 в автотранспортном предприятии и делаем анализ организационных работ. А так же анализ работ по ТБ в зоне ТО-1.

 

Исходные данные

Списочное количество автомобилей, (Асп) — 160 ед;

Среднесуточный пробег, (Lсc) — 90 км;

Количество рабочих дней в году АТП, (Дрг) – 365;

Категория условий эксплуатации, (КУЭ) –V;

Природно-климатические условия — умеренный

Теплый пробег или доля пробега с начала эксплуатации — 0

 

  1. Расчетная часть
  • Расчет производственной программы

Под производственной программой понимается коли­чество обслуживании (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО) и капитальных ремонтов (КР) за определенный период (год, сутки, смену).

Выбор и корректирование периодичности ТО (ТО-1)

Для ТО-1

∙К1∙К3                                     (1.1)

 

где — нормативная периодичность данного вида обслуживания;

К1= 0,6 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации;

К3= 1,0 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от периодично- климатических условий;

км

Выбор и корректирование пробега до КР

Lкр = ∙К1∙К2∙К3                                     (1.2)

Где= = 140 000 км – норма пробега до КР;

К2=0,8 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

Lкр =140 000∙0,6∙0,8∙1=67200 км

Заключение

 

В процессе выполнения данной курсовой работы была изучена структура и методы работы АТП и в частности зоны ТО-1. Произведены расчеты для данной зоны, а именно годовой объем работ, площадь, численность рабочих. Подобраное для данной зоны ТО-1 оборудование.

Акцентируется внимание на технику безопасности, производственную санитарию, экологию и другие технологические показатели.

 

Список используемой литературы

 

  1. Борзых И.О., Суханов Б.Н., Бедарев Ю.Ф., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М.: «Транспорт», 1985.
  2. Анисимов А.П. «Организация планирования и планирование работы автопредприятий»- М.: Транспорт, 1982.
  3. Баранов Л.Ф. «Техническое обслуживание и ремонт машин», М.: «Урожай», 2001.
  4. Барков Г.А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М.: «Россельмаш», 1972.
  5. Плеханов И.П. «Автомобиль», М.: «Просвещение», 1977.
  6. Газарян А.А. Техническое обслуживание автомобилей, 1989 г.
  7. Никитенко Н.В. Устройство автомобилей. Транспорт.,1988 г.
  8. Швацкий А.А. Справочник механика, М.: Транспорт, 2000г.
  9. Кузнецов А.С., Глазачев С.И. «Практическое руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ «Ливр», 1997г.