Курсовая работа. Тема: Техника проведения конференций и симпозиумов.

Заказ 221

Цена полной версии курсовой: 500 рублей

Содержание

Введение.

Глава 1. Необходимость проведения конференций и симпозиумов

  • 1.1. Понятие конференции.
  • 1.2. Понятие симпозиума.

Глава 2. Техника проведения конференций и симпозиумов.

  • 2.1.Планирование и программы конференций и симпозиумов.
  • 2.2.Организация конференций и симпозиумов.
  • 2.2.1. Действия и коммуникации.
  • 2.2.2. Реклама конференций и симпозиумов.

Заключение.

Список использованной литературы..

 

Введение

На сегодняшний день любому человеку, который стремится преуспеть в карьере, и для которого важен личностный рост, необходимы навыки публичных выступлений. Хотите вы рассказать новым сотрудникам о миссии и целях компании, выступив с отчетом, или провести конференцию или симпозиум — сделать это нужно на самом высоком уровне.

Организация конференций и симпозиумов в современном обществе превратилась в отдельную отрасль деловых услуг. Количество деловых мероприятий, проводимых в России за последние 15 лет, увеличилось в сотни раз.

Организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, презентаций и других мероприятий давно стало нормой делового общения. Проведение конференций является эффективным инструментом построения имиджа и репутации. Крупные компании и организации проводят конференции регулярно. Особенно удачно формат конференции подходит для продвижения сложных продуктов и услуг, информацию о которых трудно уместить в короткое рекламное сообщение. Конференции привлекают целевую аудиторию возможностью получить различную информацию по интересующему вопросу и становятся площадками для общения и обмена мнениями между участниками конференции.

Организация деловых мероприятий – сложный творческий процесс, требующий специальной подготовки, а иногда и специального образования от ее организаторов. В организации и проведении конференции (или другого крупного делового события) принимает участие до 10 и более подрядных организаций, каждая из которых выполняет отдельные узкоспециальные задачи: предоставляет конференц-залы, бронирует гостиницы, заказывает транспорт, предоставляет услуги синхронного перевода, организует досуг участников события и многое другое. Предусмотреть все детали и создать атмосферу комфортности для всех участников крайне сложно.

Если мероприятие будет не только содержательным, но и прекрасно донесенным до слушателей, то в этом случае организатор будет выглядеть профессионалом в своей сфере и увеличит кредит доверия со стороны своей аудитории.

Цель работы состоит в том, чтобы показать, какую важную роль в современных условиях играет профессиональная организация и проведение конференций и симпозиумов.

 

Глава 1. Необходимость проведения конференций и симпозиумов

  • 1.1. Понятие конференции

Бизнес конференция— собрание представителей одной или нескольких компаний с целью обсуждения результатов сотрудничества в сфере бизнеса, обсуждение проблем возникающих при реализации бизнес-идеи, путей решения этих проблем, улучшение взаимодействия. Такие собрания обычно проводятся в оборудованных конференц-залах с использованием специального оборудования для конференций (проекторы, экраны, системы синхронного перевода и пр.)

Заключение

В условиях современных тенденций ведения бизнеса для многих компаний настает время, когда возникает необходимость в проведении конференций или симпозиумов. И в это время возникает острая необходимость в профессиональной организации данных мероприятий.

Профессиональная организация конференций и симпозиумов – очень трудоемкий и внимательный к мелочам и нюансам процесс, включающий в себя множество действий и временных затрат на подготовку. Для многих компаний необходимость в организации и проведении мероприятий возникает несколько раз в год или даже менее и, чаще всего, решением организационных задач занимается специально выделенный человек или даже целый отдел. Если же необходимость в конференциях и симпозиумах возникает очень редко, и у сотрудников нет компетентных специалистов в данной области – то в этом случае проще обратиться к специалистам. В условиях последних десятилетий технологический уровень прогресса позволяет использовать множество технических достижений, упрощающих многие аспекты, связанные с коммуникацией и задачей донесения информации. Соответственно больше информационных потоков преобладает и в рекламных акциях – это тоже имеет немаловажное значение при планировании конференций.

Опытный специалист-организатор должен иметь подробный план задуманного мероприятия и иметь в запасе время на спокойную и размеренную подготовку конференции или симпозиума. Учитывая большое количество деталей серьезного мероприятия логично, что организацией нередко занимается несколько человек, работая по различным профессиональным направлениям – связь с общественностью, маркетинг мероприятия, техническое оснащение помещения и прочие нюансы.

Особенностью этих мероприятий является ориентирование на максимальную массовость и высокий уровень тематической деятельности участников, поэтому немаловажно уделить внимание и многим психологическим аспектам и вопросам безопасности.

Конференции имеют большой содержательный смысл и играют важную роль. Объясняется это прежде всего тем, что именно здесь открываются огромные возможности для установления основанных на взаимном доверии деловых контактов, открываются новые источники обмена информации и услуг. Слушатели получают новые знания, которые смогут применить на практике; Докладчики в результате профессионального обсуждения их сообщений получают ценную информацию для последующих разработок.

В качестве рекомендаций по проведению конференций можно дать следующие:

· Планирование конференции должно вестись систематически и в письменной форме. Это позволяет отследить процесс ее реализации и оценить достигнутые результаты. Неструктурированная деятельность в области проведения конференции никогда не будет столь эффективна, как планируемая программа.

· Необходимо осуществлять обратную связь. Отсчёт знания аудитории и её отношение к проводимой программе позволяет вовремя корректировать проведение конференции, делая её ещё более эффективной.

· Необходимо уделять большое внимание работе со средствами массовой информации, так как под их воздействием формируется общественное мнение.

Список использованной литературы

  1. Андреева Г.М. «Социальная психология» Москва «аспект пресс» 1998
  2. Арредондо Л. «Искусство деловой презентации» «Урал LTD» Челябинск 1998
  3. Аронсон Э. «общественное животное» Москва 1999
  4. Блэк С. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» Москва.: «Новости», 1990
  5. Джей Э. «Эффективная презентация» «Амалфея» Минск 1997Ф.
  6. Дотти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз» Москва 1998
  7. Зимбардо, М. Ляйппе «Социальное влияние» «Питер» 2000
  8. Кэмпбелл Д. «Модели эксперимента в социальной психологии и прикладных исследованиях» М. «Прогресс» 1980
  9. Милграм С. «Эксперимент в социальной психологии» «Питер» 2000
  10. «Методы сбора информации в социологических исследованиях» под ред. В. Андреенкова М. «Наука» 1990
  11. Майерс Д. «Социальная психология» «Питер» 1998
  12. Л. Росс, Р. Нисбетт «Человек и ситуация» Москва 2000
  13. Толстова Ю.Н. «Измерение в социологии» Москва 1998
  14. Чумиков А. «Связи с общественностью» М. 2000
  15. Хьелл Л., Д, Зиглер «Теории личности» «Питер» 1998
  16. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. — 480 с.
  17. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 — 240
  18. Джей Э. Эффективная презентация. — М.: Баланс-Клуб, 2004. -280с.
  19. Кодлер И.Успешная презентация. — М. , 2003
  20. Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2003 г. — 356с.
  21. Лазарев Д. Лучше один раз увидеть!. — М., 2009
  22. Хофф Р. Я вижу вас голым. Как подготовится к презентации и с блеском ее провести. — М., 2005. — 212 с.