Отчёт по практике по экономике с приложениями. ООО «Стольник Медиа Групп»

Заказ 084

Цена полной версии отчёта по практике: 500 рублей

Содержание

  1. Технико-экономическая характеристика ООО «Стольник Медиа Групп». 3
  2. Фонды предприятия и источники их формирования. 5
  3. Расчетная дисциплина организации и анализ потоков денежных средств. 8
  4. Финансовые результаты деятельности ООО «Стольник Медиа Групп». 11
  5. Анализ вероятности банкротства ООО «Стольник Медиа Групп». 19
  6. Анализ прибыли ООО «Стольник Медиа Групп». 20
  7. Мероприятия для улучшения финансовой деятельности ООО «Стольник Медиа Групп» 22
  8. Экономическая эффективность предложенных мероприятий. 27

Список использованной литературы.. 29


  1. Технико-экономическая характеристика ООО «Стольник Медиа Групп»

ООО «Стольник Медиа Групп» основано 4 апреля 2005 года. Агентство располагает офисом в центре г. Чебоксары и цехом по производству наружной рекламы, в Чебоксарском районе.

ООО «Стольник Медиа Групп» – агентство полного цикла. Основной стратегической задачей агентства является организация полного и качественного сервиса в области рекламы. ООО «Стольник Медиа Групп» предоставляет сервис по всем видам рекламы и дизайна: реклама в средствах массовой информации, реклама на радио, производство наружной рекламы, изготовление световых коробов, табличек, изготовление вывесок, оперативной полиграфии, в том числе оперативная реклама в регионах и многое другое.

Дизайн-макеты рекламы осуществляются опытными дизайнерами. Оптимальное решение любых рекламных задач, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют агентству постоянно расширять клиентскую базу, предлагая все более широкий спектр услуг, создавая надежные и прочные деловые контакты.

На данный момент технические ресурсы фирмы позволяют содержать цех и дизайн-студию по изготовлению таких видов рекламы, как:

  • все виды печати (от визитки до журнала, от плаката до баннера любых размеров);
  • любая наружная реклама: от таблички на дверь, до трассовых модулей.
  • дизайн и реализация интернет-проектов: от простого сайта – до собственного виртуального магазина;
  • сувенирная продукция (агентство готово предложить всевозможные варианты, как стандартные, так и необычные).

Потребителями услуг рекламного агентства являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых возникает необходимость продвижения своего товара или услуги на рынок.

Малый бизнес работает под страхом быть разоренным, многое зависит не столько от умения менеджеров, сколько от воздействия внешней среды, поэтому в кризисные для экономики периоды небольшие предприятия в первую очередь становятся банкротами. В период спада они лишены возможности сохранять заработную плату своим сотрудникам. У малого предприятия нет возможности покупать сырье со значительными оптовыми скидками, так как закупки его ограничены масштабом производства, им также не по средствам организовать собственную службу маркетинга и дилерскую сеть.

Рассмотрим подробно функции отдельных работников ООО «Стольник Медиа Групп».

Директор – выполняет функции руководителя, отдает распоряжения, решает все организационные вопросы, осуществляет контроль над их прохождением, занимается анализом спроса на рынке аналогичных услуг.

Коммерческий директор – руководит повседневной деятельностью агентства, координирует работу исполнителей, проводит анализ деятельности фирмы, а также принимает заказы, следит за их выполнением, контактирует с клиентами и поставщиками.

Дизайнеры разрабатывают художественную концепцию для клиентов, составляют тексты рекламных обращений, а также следят за выполнением отдельных рекламных программ.

ООО «Стольник Медиа Групп» применяет упрощенную систему налогообложения, налоговый учет ведется главным бухгалтером. Функции бухгалтерии:

  • проведение финансово – экономической политики агентства:
  • начисление и выплата заработной платы работникам;
  • учет материальных и денежных средств;
  • работа с фискальными органами.

 


  1. Фонды предприятия и источники их формирования

Анализ основных производственных фондов ООО «Стольник Медиа Групп».

Одним из важнейших факторов увеличения объема производства продукции на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и наиболее полное и эффективное их использование. Основные средства оказывают многоплановое и разностороннее влияние на результаты деятельности предприятия.

Источником данных для анализа является форма №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу».

Таблица 1 содержит результаты анализа движения основных средств предприятия.

Таблица 1

Движение и структура основных средств ООО «Стольник Медиа Групп» за 2008-2010 гг., тыс.руб.

Виды основных средств На конец 2008г. Поступило Выбыло На конец 2009г. Поступило Выбыло На конец 2010г.

Здания

859193 14836 59 902852 31930 224 934558
Сооружения и передаточные устройства 179289 1875 253 180911 2514 1187 182076
Машины и оборудование 771662 92117 9541 854400 135991 19186 971205
Транспортные средства 73004 3977 2148 74833 10406 30667 54572
Производственный и хозяйственный инвентарь 24839 977 1114 24702 1964 327 26339
Другие виды основных средств
Земельные участки и объекты природопользования 43927 43927 43927
Итого: 1980796 113782 13115 2081463 182805 51591 2212677
Износ 864120 922364 1016423

 

Таблица 2 содержит данные о динамике изменения основных средств ООО «Стольник Медиа Групп» за 2008-2010 года.

Таблица 2

Динамика изменения основных средств ООО «Стольник Медиа Групп» за 2008-2010 гг., тыс. руб.

 

Виды основных средств 2008г. 2009г. 2010г. Изменение, +/- Темп роста,%
2009/2008 2010/2009 2009/2008 2010/2009
Здания 859193 902852 934558 43659 31706 105,08 103,51
Сооружения и передаточные устройства 179289 180911 182076 1622 1165 100,90 100,64
Машины и оборудование 771662 854400 971205 82738 116805 110,72 113,67
Транспортные средства 73004 74833 54572 1829 -20261 102,51 0,73
Производственный и хозяйственный инвентарь 24839 24702 26339 -137 1637 0,99 106,63
Другие виды основных средств
Земельные участки и объекты природопользования 43927 43927 43927 0 0 100,00 100,00
Итого: 1980796 2081463 2212677 100667 131214 105,08 106,30

 

Как видно из таблиц 1 и 2, за анализируемый период общая сумма основных средств ООО «Стольник Медиа Групп» увеличилась: в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 100 667 тыс. руб. (105,08 %), в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 131 214 тыс. руб. (106,30 %). Это увеличение произошло за счет следующих статей: машины и оборудование – 110,72 % в 2009 году и 113,67 % в 2010 году; производственный и хозяйственный инвентарь – 106,63 % в 2010 году; транспортные средства – 102,51 в 2009 году; сооружения и передаточные устройства – 100,90 % в 2009 году и 100,64 % в 2010 году.

Уменьшение в составе оборотных средств наблюдается по статье «транспортные средства» на 20 261 тыс. руб. (0,73 %) в 2010 году по сравнению с 2009 годом и по статье «производственный и хозяйственный инвентарь» на 137 тыс. руб.(0,99 %) в 2009 году по сравнению с 2008 годом.

Для характеристики состояния основных средств рассчитываются коэффициенты обновления (Кобн), износа (Кизн), выбытия (Кв) и прироста (Кпр):

Кобн = стоимость поступивших основных средств за период / стоимость основных средств на конец периода.

Кв = стоимость выбывших основных средств за период / стоимость основных средств на начало периода.

Кпр = сумма прироста основных средств за период / их стоимость на начало периода.

Кизн = сумма износа основных средств / первоначальная стоимость основных средств на соответствующую дату.

Результаты расчетов представлены в таблице 3

Таблица 3

Анализ состояния основных средств ООО «Стольник Медиа Групп» за 2008-2010 гг.

Показатель 2009 год 2010 год Изменение, +/-
коэффициент обновления 0,0546 0,0826 0,0280
коэффициент выбытия 0,0066 0,0248 0,0182
коэффициент прироста 0,0508 0,0630 0,0122
коэффициент износа 0,4656 0,4883 0,0227

 

Коэффициенты обновления за весь анализируемый период значительно меньше, чем коэффициенты износа.

Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации.– М.: Герда, 1998.– 63 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II – М.: Новая волна, 1997.- 510с.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 октября 2008 года). — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008.-521 с.
  4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ
  5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ
  6. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 27.06.2010 №146-ФЗ
  7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 288с.
  8. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. – М., Финансы и статистика, 1996
  9. Бочаров В.В. Финансовое моделирование: Учеб. пособие.- СПб: Питер, 2001.- 208 с.: ил.
  10. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002.- 467 с.
  11. Ковалев В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприя­тия.- М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2001.- 424 с.
  12. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2010. — 425 с.
  13. Савруков А.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие.- Чебоксары, 2010.- 246 с.
  14. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ, 2003.- 608 с.
  15. Юров В.Ф. Прибыль в рыночной экономике.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 142 с.