Преддипломная практика по маркетингу

Заказ 414

Цена полной версии: 500 рублей

Содержание

Введение

  1. Общая характеристика отеля «Комфитель»
  2. Маркетинговая деятельность и продвижение услуг отеля «Комфитель»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы..

Актуальность работы обуславливается тем, что на современном этапе развития главным направлением деятельности отелей становится выработка и реализация маркетинговой стратегии, нацеленной на привлечение большего числа клиентов, а также деятельность в сфере продвижения услуг. Больше того, маркетинг повышает обоснованность принятия решений по вопросам развития предприятия, предоставление услуг, финансовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей.

Целью работы является исследование

Целью работы является изучение системы продвижения услуг в гостиничном предприятии на примере отеля «Конфитель» с выявлением перспектив совершенствования.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

Проанализировать деятельность отеля «Конфитель»;

Рассмотреть маркетинговую деятельность и продвижение услуг отеля «Комфитель»;

Сделать выводы.

В качестве объекта исследования определен отель «Конфитель».

Предметом исследования является маркетинговая деятельность.

Методология и методика исследования. Для достижения поставленной цели и решения задач в настоящем исследовании использовался ряд общенаучных и специальных методов.

Метод восхождения от абстрактного к конкретному позволил описать исследуемое понятие через множество понятий и характеристик.

Метод формализации через отображение исследуемых правовых норм позволил исследовать их содержание и структуру, выявить отдельные пробелы законодательства, предложить пути их восполнения.

Метод индукции позволил на основе статистических данных сформировать теоретические знания. С использованием метода дедукции были обоснованы выводы, полученные индуктивным путем.

Посредством формально-юридического метода определены юридические понятия, проведено толкование правовых предписаний, касающихся исследуемой проблематики.

Теоретическую основу исследования составили труды известных ученых.

Среди авторов присутствуют как отечественные, так и зарубежные специалисты: Васильев Г.А., Егоров Е.В., Жуков Е.Ф., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А., Пешкова Е.П., Плотицына JI.А., Романов А.В., Романов А.Н., Романова В.А., Синяева И.М., и др. Анализ и обобщение источников литературы проводились с целью изучения имеющегося опыта, а также для разработки на его основе методов и предложений для совершенства.

Работа состоит из введения, двух глав, объединенных, заключения и списка использованных источников.

  1. Общая характеристика отеля «Комфитель»

Базовым предприятием для написания отчета преддипломной практике является отель «Комфитель», который имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Недорогой и удобный отель «Комфитель» находится на Лиговском проспекте. Недалеко от гостиницы размещается автовокзал и метро. До отеля «Комфитель» можно быстро доехать от Московского вокзала – на общественном транспорте (автобус, трамвай) или же на своем.

………………………….

…………………………

………………………….

Заключение

Характерной особенностью рынка гостиничных услуг является их стремительный рост в последние годы, связанный со стабилизацией экономической обстановке в стране и ростом доходов среднего класса. Много работающие люди нуждаются в отдыхе и восстановлении собственных сил. Причём большинство потребителей гостиничных услуг не могут надолго отлучаться от места работы и проживания, в этом случае -отель «Конфитель» — оптимальное предложение для отдыха.

Работа выполнена на материалах отеля «Конфитель» и состоит из двух глав.

В первой главе работы описывается сам отель, его местоположение, а также рассмотрены характеристики гостиничных услуг для более точного понимания по продвижению этих специфических услуг, а также материалы, касающиеся интегрированного маркетингового подхода на предприятии с целью совершенствования производственного процесса и более успешного обслуживания клиентов. Сделан вывод: гостиничные услуги требуют определённого подхода в продвижении, учитывая их специфичность, а подход в обслуживании клиентов необходимо строить на основе маркетинга.

Выходя из первой главы, в следующей главе было более подробно раскрыто понятие маркетинга и продвижение услуг. Так отель «Комфитель» в своей деятельности пользуется самой распространенной формой маркетинговой деятельности, а именно функциональная организация, при которой во главе различных направлений маркетинга стоят специалисты по конкретным видам деятельности — специалисты по продажам, рекламы, маркетинговых исследований и др., что позволяет с года в год занимать все большую часть рынка гостиничного бизнеса.

Список использованных источников

 

  1. Kotler P. Marketing Management: The Millenium Edition. — New Jersey: Prentice Hall,
  2. Должностные инструкции гостиницы «Комфитель»
  3. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Минск: Новое знание, 2012
  4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
  5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/. М.: Профиздат, 2012
  6. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012
  8. Миронова Н. В. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // www.marketologi.ru/lib.
  9. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
  10. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
  11. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
  12. Система классификаций гостиниц и других средств размещения в РФ
  13. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012.
  14. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной рекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2011. – № 95. – С. 212-215.
  15. Тимохина Т. Л. «Организация административно — хозяйственной службы гостиницы» «форум» 2014