Реферат по дисциплине управление и экономика фармации. Тема: Отличия в доведении товара от производителя до потребителя в продовольственном ритэйле и фармацевтическом

Заказ 415

Цена полной версии реферата: 500 рублей

Содержание

Введение. 3

1…….. Процесс доведения товара от производителя до потребителя в продовольственном ритэйле и фармацевтической отрасли. 4

1.1 Каналы доведения продукции до потребителя. 6

2…….. Формы государственного контроля. 9

2.1 Лицензирование фармацевтической деятельности. 10

3…….. Оборудовании, требованиях к помещениям и персоналу. 12

4…….. Целевой аудитории двух сфер. 15

Вывод. 17

Список литературы.. 19

Введение

На нынешний день фармацевтический рынок характеризуется чрезвычайною динамичностью и потенциалом роста в современной экономике. Многие ведущие компании планируют к запуску заводы по производству лекарственных средств. Развитие фармацевтического рынка определяется его жизненным приоритетом, так как человечество с самого начала своего существования нуждается в постоянном потреблении лекарственных средств и изделий медицинского назначения, чтобы поддерживать свое здоровье на необходимом для полноценной жизни уровня.

Фармацевтический рынок — сфера обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения, существование которой связано с необходимостью потребителя в поддержании своего здоровья и потребностью приобрести конкретный товар.

Фармацевтический рынок как развивающаяся экономическая система взаимодействия его главных субъектов производства и потребления удовлетворяет потребности населения в выздоровлении и поддержании здоровья и сосредоточивает лекарственные средства и изделия медицинского назначения на основе механизма рыночной конкуренции с учетом специфической особенности фармацевтического рынка — его социальной значимости.

Существенным условием создания предприятиями долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке фармацевтических продуктов является надлежащее применение теоретических моделей и технологий современного маркетинга.

Специфика потребительского спроса на медикаменты, отраслевые особенности обусловливают активизацию использования в современных условиях меры реализации маркетинговых стратегий: повышение качества продуктов, формирование и поддержка положительного имиджа предприятий на основании обоснованных коммуникационных программ.

1.  Процесс доведения товара от производителя до потребителя в продовольственном ритэйле и фармацевтической отрасли.

Доведение продукта до потребителя — элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.

Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение, а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей [1].

……………………..

…………………….

……………………

2.Формы государственного контроля

Государственный контроль – деятельность специально уполномоченных государственных органов, их должностных лиц и иных уполномоченных субъектов по наблюдению за функционированием подконтрольного объекта с целью установления его отклонений от заданных параметров [5].

…………………

…………………

……………………

Выводы

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.

Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение, называемое физическим распределением или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.

Один из ключевых вопросов доведения продукта до потребителя — выбор для различных видов продукта типа канала распределения, называемого каналом маркетинга

Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или отдельными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Участники канала распределения выполняют следующие функции:

  • Собирают и распространяют маркетинговую информацию; стимулируют сбыт;
  • Устанавливают контакты;
  • Подгоняют продукт под требования потребителей (сортировка, сборка, упаковка);
  • Проводят переговоры;
  • Транспортируют и хранят товары;
  • Финансируют функционирование канала; принимают на себя риск за функционирование канала.

Любой канал характеризуется наличием следующих потоков: физических продуктов, собственности на них, платежей, информации и продвижения продукта. В каналах сферы услуг циркулируют нематериальные продукты (услуги, идеи, знания).

Установлено, что наиболее сущностными факторами успеха фармацевтического предприятия и его товара на рынке являются: производство и продажа продуктов, отвечающих стандартам, высокое качество, эффективность которых доказана долгосрочными медицинскими исследованиями; высококвалифицированные медицинские представители; использование оптимальных методов продвижения товара.

Список литературы

  1. Голубков Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. — 656 с. ISBN 5-8001-0018-7
  2. http://marketingbases.ru/i4vdcn3o.html#more-62
  3. В.Е. Ланкина. МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Таганрог: ТРТУ, 2006.
  4. Бадьин А., Тамберг В. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с нуля М.: Эксмо, 2008. – 224 с.
  5. http://www.grandars.ru/student/finansy/finansovyy-kontrol.html
  6. Федеральный закон N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», статья 3, пункт 2
  7. https://www.fsvps.ru/fsvps/laws/159.html
  8. http://himsnab-spb.ru/announce/12-02-2010/
  9. http://powerbranding.ru/potrebitel/celevaya-auditoriya/
  10. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ts/tselevaya_auditoriya/