Реферат: Телевидение второй половины 1980-х гг.

Заказ 259

Цена полной версии: 300 рублей

                                             Содержание.

  1. Введение.
  2. Основная часть:
    • История развития телевидения за рубежом и в России.
    • Особенности телевидения второй половины 1980-х гг.
    • Современное телевидение и перспективы развития.
  3. Заключение.
  4. Литература.

 

Введение.

Телевидение прочно вошло в нашу жизнь, стало частью привычного быта, но так было не всегда. Чтобы лучше понять, какого уровня достигло современное телевещание, необходимо заглянуть вглубь истории.

Сначала телевидение считалось привилегией богатых, так как телевизоры были большой редкостью. Прошло немного времени – и телевизор стал весьма распространенным явлением, но этого уже явно не хватало. Черно-белые фильмы и черно-белые программы не передавали всей полноты картины, поэтому было создано цветное телевидение. Оно позволило передавать все краски, все оттенки и все эмоции, которые испытывали герои. После такого прорыва люди начали проводить все вечера возле телевизора, чтобы не упустить чего-то важного.

Для большей части людей эволюция телевидения выглядит как обычный переход от черно-белого телевизора к цветному. Только за этим скрывается большая работа: установка первого передатчика, переход к цифровому вещанию и другие преобразования. Постепенно, шаг за шагом, телевидение пришло к своему современному уровню развития, но процесс не стоит на месте. Телевидение продолжает развиваться, совершенствоваться, что стирает рамки между картинкой на экране и реальной жизнью.

В развитии телевидения было несколько критических периодов, с которыми мы познакомимся в данной работе. Первым переломным периодом была война, которая отбросила развитие многих технологий на много десятилетий назад. Приходилось начинать все разработки сначала, искать альтернативные подходы. При этом советское телевидение многие обвиняли в плагиате, в копировании чужих наработок. Если внимательно изучить историю развития телевидения в России и за рубежом, провести сравнение, то удастся избежать предвзятого восприятия отечественного телевидения.

Отдельные нововведения были заимствованы, но в большей степени развитие телевещания во многих странах шло параллельно друг другу. В исключительных случаях встречались даже совместные опыты и исследования, которые помогли значительно усовершенствовать технологии передачи данных. Благодаря этому, человечество может наслаждаться телевидением в современном понимании этого слова.

История развития телевидения за рубежом и в России.

Телевидение стало популярным в США только после окончания второй мировой войны. Становление местного телевидения происходило в напряженной борьбе с британским, которое усердно поддерживалось британским правительством. Первая успешная передача телесигнала из Нью-Йорка в Вашингтон относится к 1927 г. В 1928 г. фирмой Дженерал Электрик произведен первый показ теледрамы. 30 апреля 1939 г. была проведена первая телевизионная передача со Всемирной ярмарки в Нью-Йорке, радиус вещания которой составлял 25 миль. Примечательно, что в этой программе выступил президент Ф. Д. Рузвельт, который открыл эру телевещания в США.

…………………

…………………

………………

                                             Заключение.

В последние годы телевидение не воспринимается серьезно. Многие люли относят его к развлекательным средствам массовой информации. Подобная тенденция говорит не о снижении качества телевидения, а о его чрезмерной доступности. Раньше телевидение считалось роскошью, к которой мечтали прикоснуться многие.

Все проекты и телепередачи проходили тщательный отбор, чтобы привлечь внимание интеллигентного и высокообразованного человека. Программы носили преимущественно новостной и образовательный характер, так как другие передачи могли вызвать бурю возмущения. Телевещание не всегда отличалось высоким качеством, часто случались помехи, но зато все недостатки компенсировались высоким качеством подаваемого материала.

Современное телевидение подает материал более ярко, качественно и почти без помех. Информация быстро облетает весь земной шар, поэтому люди разных стран чувствуют себя частью целого. Только доступность получения информации снижает ее ценность, а многие каналы вынуждены идти на поводу у массового зрителя. Для привлечения внимания обывателя количество образовательных и новостных передач резко сокращается, а увеличиваются показы сериалов и комедийных программ. Такие тенденции объясняются коммерциализацией многих СМИ, которым необходимо привлечь огромную аудиторию.

Чтобы телевидение и другие СМИ не потеряли свою авторитетность, необходимо следить не только за развитием технологий, но и за качеством материала. Если в погоне за прибылью и рейтингами программы будут более приземленными, то скоро человечество погрязнет в рекламе и бездумных шоу.

                                      

                                       Литература.

  1. В. Д. Крыжановский, Ю. В. Костыков: Телевидение цветное и черно-белое
  2. Горохов П.К. Б.Л.Розинг — основоположник электронного телевидения.- М.:Наука,1964.- 120с.
  3. Добровольский  Е.Е. Основные направления научно-технического прогресса радиосвязи, радиовещания и телевидения.- М.:Связь, 1974.- 56с.
  4. Резников М.Р. Радио и телевидение вчера, сегодня, завтра.- М.:Связь,1977.-95с.
  5. Талызин  Н.В. Связь, телевидение, радиовещание.// Радио.- 1976.- №3.- С.1-3
  6. Шамшин  В.А. Телевидение.// Электросвязь.- 1975. — №9.- С.1.